Предписание ФСФР Росгосстраху касается единичного нарушения, утверждает компания
Предписание Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) «Росгосстраху» касается единичного нарушения, говорится в пресс-релизе страховщика, распространенном в четверг.
«Сегодня в 12:30 МСК в Центральный офис компании «Росгосстрах» поступило предписание ФСФР №12 ЮБ - 13/2558 от 26 января 2012 года, из которого следует, что основанием для него послужил конкретный случай оформления полиса ОСАГО сотрудником ООО «Росгосстрах», - отмечается в сообщении.
В нем говорится, что возможное нарушение могло стать следствием несоблюдения внутренних регламентов и отступления сотрудником от установленных процедур, чего «сложно избежать, учитывая недавнее вступление закона в силу и масштабы системы «Росгосстрах», в которой работает около 80 тыс. сотрудников продающих подразделений».
«Росгосстрах» проведет внутреннюю проверку, проанализирует обстоятельства дела и в случае подтверждения нарушения примет меры по наказанию виновных, устранению последствий нарушения и предотвращению аналогичных ситуаций в дальнейшем», - отмечается в сообщении. «Мы безусловно исполним все указания контролирующего органа», - подчеркивается в пресс-релизе.
Президент «Росгосстраха» Данил Хачатуров в ходе встречи с журналистами в Екатеринбурге в четверг сообщил, что компания получила от ФСФР обычное рабочее предписание. «15 января наш агент нарушил процедуру оформления полиса ОСАГО. Мы написали об этом в ФСФР для того, чтобы узнать, как в будущем разруливать такие ситуации. Ровно ответ на наш запрос служба и прислала», - сказал он. После этого, по его словам, «пресс-служба ФСФР распространила такой пресс-релиз, который не имеет ничего общего с предписанием службы».
В настоящее время страховой рынок переживает волну столкновений компаний на почве вступления в силу нового порядка прохождения техосмотра, который увязывается с продажей полиса ОСАГО. Некоторые страховщики продавали полисы без прохождения ТО. При этом компания «Росгосстрах» продавала полисы ОСАГО под подписку клиента об обязательстве пройти ТО в партнерских пунктах страховщика. По мнению других страховых компаний, «Росгосстрах» действовал неправомерно, звучали также утверждения, что велась торговля талонами ТО, в то время как автомобили не проходили эту процедуру. За этим последовал острый конфликт внутри Российского союза автостраховщиков.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 26 января 2012 г.
Версия для печати
Все новости за 26 января 2012 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|